суббота, 31 августа 2013 г.

Яга -держатель бумаги. Лицо. (часть 2)


Делаем лицо.
Вообще его лучше сделать по  МК Ликмы или Lana . Только немного изменить нос и губы.
Но я делала на проволочном каркасе,но к сожалению забыла в этот момент про фотоаппарат. За-то есть прекрасный МК на эту тему! Только брови из проволоки я делать не стала,они тут ни к чему.
Делаем плотный шарик из синтепона нужного размера-это голова! По центру пришиваем каркас носа из проволоки. Обматываем синтепоном. Делаем жгутик,сворачиваем бубликом и пришиваем на место будущего рта.
Далее утяжками формируем вытянутые губки. 


Делаем два шарика,для крыльев носа,прикладываем,при желании можно привалять,что бы конструкция не разбегалась smile Далее берём отрез колготки,разрезаем вдоль пополам и прикалываем булавочками к лицу куклы.

Далее начинаем делать утяжки. Переносица,носовые ходы,крылья,всё по плану!
Дальше прошиваем "дюбочку" носа,за который Ягуся будет держаться и формируем носик утяжками до полной победы!
Переходим к ротику. Вводим иглу сзади,предварительно закрепив,в центр рта,и выполняем необходимые утяжки.
Подкладываем синтепончика для подбородочка и закрепляем конструкцию с изнанки.
Подкладываем синтепон для щёчек и начинаем их утягивать.

...теперь, добавим синтепон для бровей. И прошьём их.

Стянем щёчки с бровями.
Вот она наша красавица:
Подкладываем необходимое количество синтепона для лобика и зашиваем сзади,немного утягивая.
Отрезаем небольшой кусочек колготки и одеваем следующим образом...
В этот момент мне захотелось сделать рыцаря!!!...но держим себя в руках и продолжаем!
Прошиваем по кругу мелкими стежками.
Делаем утяжки для глаз,прокалывая на сквозь закрепив нить сзади.
Делаем бородавочку. Небольшой кружочек капрона(диаметром примерно с металлический рубль),прошиваем мелкими стежками,вкладываем синтепон,стягиваем,закрепляем,тонируем тенями и при желании вклеиваем волоски. (Я использовала ворсинки от кисточки)

Тонируем личико,румяним,пудрим,красим!!!!! tongue
Приклеиваем глазки и бородавочку!
Глазки я сделал из пластика,можно взять пуговицы. На принтере распечатала глаза,вырезала,наклеила,покрыла бесцветным лаком в несколько слоёв,приклеила веки и ресницы!
Примеряем волосики.
В моём случае это выбеленный сантехнический лён.
Для желающих процесс этого таинства можно посмотреть здесь!
Далее завязываем платочек.
Для пущей красоты заплетём косичку и приклеим цветок!

16 комментариев:

  1. отвратительно :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что не поленились зайти и написать своё,такое важное для меня мнение :)

      Удалить
  2. Очень колоритная мадам! Да, она не писаная красавица! Но очень-очень характерный персонаж! Мастер - вы молодец! Работа потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас за добрые слова! Этот МК был сделан мною и выложен по многочисленным просьбам начинающих мастериц,а кому не нравится,пусть сделают лучше и я уберу свой с удовольствием.

      Удалить
    2. Тот комментарий наверняка оставил человек, который в куклах вообще ничего не смыслит. Поэтому спишем на его дремучесть и убогость вкуса.
      Не расстраивайтесь!

      Удалить
    3. Благодарю Вас за поддержку.:) Я стараюсь не обращать внимание на подобные вещи,не возможно нравиться всем,но всё же осадок остаётся...

      Удалить
  3. Очень понравилась Ваша Яга. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам Ирочка спасибо за отзыв и добрые слова!

      Удалить
  4. Замечательная Баба Яга!!! Уж безошибочно угадываться персонаж, все детали, мимика очень подробно и тщательно детализированы.

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне понравилась Ваша баба-яга! Очень красочная, сочная и даже не страшная, симпотяга!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравились ваши куклы. Хочу сделать бабу Ягу. Все так понятно и подробно показано. Спасибо! Очень хотелось бы еще несколько МК по разным куклам. Кота я уже доделываю по вашему МК. Затянуло это увлечение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо! Делайте в удовольствие. Новых МК,к сожалению не будет,т.к. более года я уже не занимаюсь куклами. У меня теперь новые увлечения))

      Удалить
  7. Замечательная Баба Яга!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная Баба Яга!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить